Регистрация пользователя при запуске терминала
При запуске терминала происходит выбор пользователя, который будет работать с системой. С кодом пользователя связаны пользовательские настройки терминала.
В качестве кода пользователя может использоваться код оператора. Можно завести нового пользователя, для этого надо ввести в окне регистрации код пользователя, который не использовался ранее; затем ввести пароль и подтверждение пароля.
После этого запустится графический терминал и появится основное окно программы.
Регистрация оператора в центре бронирования
Перед началом работы оператору необходимо зарегистрироваться в соответствующем центре бронирования. Регистрироваться необходимо, если предыдущий сеанс работы был завершен выходом из системы или оператор работал в другом центре бронирования. Выбор центра бронирования для работы происходит при помощи пункта основного меню "Подключения".
Если оператор не начал сеанс работы в выбранном центре бронирования, окно "Регистрация"
появится автоматически. При регистрации необходимо ввести код оператора и пароль
в соответствующие поля окна "Регистрация". Код оператора обязательно
должен присутствовать в картотеке операторов того вычислительного центра, с
которым работает пользователь. Код оператора при регистрации должен точно соответствовать
коду, указанному в картотеке операторов, включая язык и регистр символов.
Пример
ЯЯЯ1111 - верный код оператора
яяя1111 - неверный код оператора
Пароль можно узнать у администратора системы. При вводе пароля следует обращать
внимание на язык и регистр символов, которые должны точно соответствовать значению
пароля, заданному администратором системы. Оператор имеет один пароль для входа
в текстовый и в графический терминал. Текстовый терминал работает только с ПРОПИСНЫМИ
буквами, поэтому пароль, заданный в графическом терминале строчными буквами,
к употреблению в текстовом терминале непригоден.
Пример
ПАРОЛЬ - пароль для входа в текстовый и графический терминал
пароль - пароль для входа только в графический терминал
Идентификация пульта
Система также проверяет код пульта, за которым работает оператор. Код пульта
обязательно должен присутствовать в картотеке пультов того вычислительного центра,
с которым работает пользователь. Код своего пульта пользователь может увидеть
в соответствующем поле окна "Настройки терминала", для вызова этого
окна надо выбрать в главном меню пункты Правка – Настройки. Указанный здесь
код пульта должен точно соответствовать коду, содержащемуся в картотеке пультов,
включая язык и регистр символов.
Пример
ПУЛПУЛ - верный код пульта
пулпул - неверный код пульта