Управление доступом

В данном разделе можно определить права, которые имеют субъекты, работающие с системой "Сирена" - агентства, авиакомпании, отдельные пульты и операторы и др.

Для просмотра и редактирования информации о доступе надо выбрать в списке задач пункт "Управление доступом". Появится список задач для управления доступом. В скобках указаны запросы, использующиеся для выполнения подзадачи при работе с текстовым терминалом. Пример списка задач управления доступом представлен на рисунке.

Описание подзадач управления доступом:

Автосоздание пультов - получение информации о датах создания пультов из обменного файла Подробнее...

Доступ к бланкам ТКП - доступ к печати на бланках ТКП для авиакомпаний и агентств Подробнее...

Доступ к продаже - ограничение продаж на рейс, сегмент рейса, класс, пункт вылета для пультов и агентств Подробнее...

Доступ: авиакомпании - авиакомпанией устанавливаются права доступа агентств и отдельных пультов к продаже ее ресурса Подробнее...

Доступ: агентства - агентством устанавливаются права доступа к авиакомпаниям для продажи их ресурсов Подробнее...

Доступ: бронирование - просмотр прав доступа к рейсам авиакомпаний агентств, субагентств, пультов и операторов Подробнее...

Интернет-клиенты - просмотр и редактирование информации об агентствах, осуществляющих бронирование билетов в АС "Сирена" через глобальную сеть Интернет Подробнее...

Операторы (ОПР) - список всех операторов, работающих с системой, и их права Подробнее...

Приоритет листа ожидания (ТАП/ЛОЖ) - определяются условия предоставления появившихся в продаже мест для PNR, помещенных на лист ожидания Подробнее...

Пульты (ПУЛ) - список всех пультов, работающих с системой, и их права Подробнее...

Пункты продажи (ППР) - список пунктов продаж, работающих с системой, и их права Подробнее...

Управление ключами - управление ключами, которые используются для работы с защищенным сервером Подробнее...

Выбор любой из этих подзадач открывает окно диалога, в котором и происходит определение прав того или иного субъекта для работы с системой. Все подзадачи подробно описаны в соответствующих главах.

Поиск записей в картотеках доступа

Списки "Доступ к продаже", "Операторы", "Пульты", "Пункты продажи" являются системными картотеками. Приемы работы с ними аналогичны приемам работы с картотеками, кроме некоторых исключений.

Поиск можно производить по одному или нескольким полям, значения которых известны. Для поиска нужной карточки надо открыть интересующую картотеку и нажать кнопку "Найти запись". Появится форма для поиска. На рисунке представлена форма для поиска нужной записи в таблице "Операторы".

В форме "Поиск" надо заполнить одно или несколько полей информацией, соответствующей известным значениям полей искомой записи.

Описание кнопок формы "Поиск":

Найти запись - открывается первая из найденных записей в картотеке

Найти в таблицу - открывается список всех записей картотеки, которые имеют значения полей, соответствующие искомым. Работа с таблицами...

Очистить бланк - очистка полей формы "Поиск" от ранее введенной информации

Выход - возврат в картотеку