Управление ключами

Система позволяет регламентировать доступ пультов к работе с ней. Администратор системы имеет возможность разрешить или запретить любому пульту работу с терминалом. Эти функции осуществляются при помощи специальных ключей. Ключ представляет собой последовательность определенных символов и служит для определения возможности доступа пульта к АС "Сирена". Ключи имеют определенный срок действия. Во избежание перерывов в работе, причиной которых могут быть не вовремя отправленные и не подтвержденные к нужному сроку ключи, каждый пульт имеет два ключа: текущий и запасной. Информацию о ключах своего пульта пользователь может получить при помощи диалогового окна "Настройки".

Ключи генерируются в ходе работы пульта, затем отсылаются пользователем на сервер, где они хранятся в течение всего срока своего действия. Проверка разрешения пульту работать с системой производится путем сверки ключа входящего в систему пульта и ключа этого пульта, хранящегося на сервере. Если ключи не совпадают или отсутствуют, пульту будет отказано в доступе.

Одновременно с отсылкой ключа по сети "Сирена" пользователь высылает администратору системы краткий ключ (дайджест) при помощи любого средства коммуникации (по электронной почте, факсу и т.п.). Администратор подтверждает право доступа пульта к системе при помощи краткого ключа.

Администратор системы управляет ключами при помощи пункта "Управление ключами" в меню "Управление доступом". При выборе этого пункта появится окно "Управление ключами".

Описание окна "Управление ключами"

Пульт - код пульта, работу с ключами которого начинает администратор (можно выбрать из картотеки пультов)

Выбор - просмотр ключей указанного пульта

Неподтвержденные ключи - работа с имеющимися неподтвержденными ключами

Выход - возврат к меню "Управление доступом"