Список задач

Окно "Список задач" появляется после загрузки терминала или после выполнения процедуры регистрации. Также его можно вызвать, щелкнув иконку .

Список задач может содержать различные позиции, в зависимости от прав доступа конкретного пользователя. На рисунке представлен список задач для администратора.

Выбрать задачу можно двойным щелчком мыши, либо, выделив ее в списке щелчком мыши по нужной строке, нажать клавишу Enter или экранную кнопку Выбрать.

В автоматизированной системе "Сирена" реализуются следующие задачи:

Долговременный архив Просмотр архива указанного рейса, с использованием ограничений, установленных пользователем

Картотеки Управление картотеками, необходимыми для работы терминала - ввод, редактирование и просмотр информации

Контроль выручки Просмотр информации о прогнозируемой выручке, о работе операторов агентств или авиакомпаний

Оперативный архив Просмотр архива оператора или пульта

Работа с тарифами Управление тарифами: ввод тарифов, информация и отчеты по тарифам

Сводки Просмотр сводок о состоянии и работе системы

Справочные запросы Информация о расписании и наличии мест

Статус Информация о текущей работе оператора

Терминал Работа с эмулятором текстового терминала

Управление доступом Управление доступом к управлению ресурсами и продажам билетов

Управление ресурсами Управление ресурсами рейсов - ввод и редактирование информации о периодах навигации, определения ресурсов и пр.

Работа с каждой из задач подробно описана в соответствующих главах.